РЕМОНТИРУЕМ КИК-СТАРТЕР  

Любая, даже самая совершенная техника имеет свои “слабые” места.Как оказалось,одним из таких мест у симсонов являются шлицы на валу ножки кикстартера.
Почти у всех симсонов которые я видел шлицы были слизаны провернувшейся на них ножкой кик-стартера.Пытаясь как то закрепить ее,владельцы что только не делали-и болт толще ставили и шпонки точили...Доходило до того, что приваривали сваркой кик-стартер к валу !!!(видел и такое). Видел также “перекрученые” по живому валы к которым ножку уже не присобачиш.Только с “толкача”...
Ко мне мой симсон попал с той же проблемой-шлицы были начисто слизаны и ножку от проворачивания на валу закрепить не представлялось возможным.Пришлось вникнуть в проблемуJ Изначально задал себе вопрос-ПОЧЕМУ? Качество металла на уровне,само исполнение выполнено качественно...Почему все-же летят шлицы?Оказалось,проблема внутри движка,точнее в самом механизме кик-стартера.При нажатии на ножку кик-стартера полумесяц на валу входит в зацепление с шестерней корбки...Вот в нем то и оказалась проблема.Первый зуб полумесяца закруглен и немного меньше чем остальные,для того чтобы немного провернуть шестерню,и плавно войти с ней в зацепление.Так вот,на нем обнаружился скол и иногда он попадал на зуб шестерни и весь механизм “ловил клин”L При резком нажатии ногой при заводке этот клин приводил к обрыву шлицов а то и к обрыву куска вала.Эта болячка наблюдается почти на всех 3-х скоростных движках.Кстати подобный есть и на на “ЯВАХ” но там кубатура больше и вал потолще,оборвать шлицы потруднее...Вобщем,сточил я на наждаке немного первый зуб,скруглил и зашлифовал поверхность.Собрал двигло и стал думать как закрепить проклятую ножку.И придумал таки.JВо первых поставил стяжной болт потолще,для чего пришлось рассверлить под него отверстие и зажимать уже гайкой с другой стороны (родная резьба была в теле ножки).Зажав болтом ножку в нужном положении,положил мотик на бок и по радиусу вала просверлил 3 продольных (по оси вала) отверстия диаметром 3мм. на толщину ножки,так чтобы их центра находились на стыке ножки и вала.Потом забил в них штифты из обломков сверла.
Как показала эксплуатация,соединение получилось достаточно надежным и не разбалтывается.Да,еще забыл сказать,клины почти исчезли,да и я теперь осторожен и стараюсь резко на ножку не наступать


НА ГЛАВНУЮ
Напишите мне

Используются технологии uCoz