НЕМНОГО О ЗАМЕНЕ ДЕТАЛЕЙ  



НА ГЛАВНУЮ
Напишите мне

Я видел много мокиков, стоящих и ржавеющих грудой металла из за какой-то недостающей детали.И если в советские времена трудности с запчастями были связаны с отсутствием оных на просторах “великого и могучего”J,то сейчас все упирается в основном  в отсутствие наличия J зеленых  денежных знаков,которые надо отвалить за нужную запчасть.А между тем многие детали на simson можно заменить без доработки или с минимальной доводкой позаимствовав их из отечественных и зарубежных мопедов и мотоциклов.И хотя мокик от этого рискует превратится в совковый мопедL но,как говорится,из двух зол выбирают лучшее-все же он будет ездить а не ржаветь.Ниже попытаюсь привести табличку проверенных взаимозаменяемых и теоретически заменяемых деталей.В дальнейшем планируется список этот пополнять…У кого есть что сказать по этому поводу-прошу  высказыватся на форуме.

 

SIMSON

            ДОНОРЫ

ПЕРЕДЕЛКА

Резина (покрышка, камера) Весь “совкопарк” мопедов и импорт на R16 Стает как родная
Колеса (обод со ступицей,подшипники) “совкоциклы”с 202 подшипниками в ступице Переднее-вместе с тормозным барабаном. Заднее-теоретически (не испытывалось)
Зажигание (ротор,генератор,бобина)

http://simsonmoto.narod.ru/zajiga_minsk.html еще от старой верховины (проточка ротора)

Ведущая звездочка Карпаты,верховина и т.д врезка родных шлицев из изношенной
Ведомая звездочка Карпаты,верховина и т.д Проточка внутреннего диаметра по посадочному месту
Амортизаторы задние Любые,подходящие по длине и креплению Теоретически (не испытывалось)
Вилка передняя Минск, восход Диаметр подшипников в колонке тот же (теоретически возможно)