| |||
НА ГЛАВНУЮ Напишите мне |
Я видел
много мокиков, стоящих и ржавеющих грудой
металла из за какой-то недостающей детали.И
если в советские времена трудности с
запчастями были связаны с отсутствием оных
на просторах “великого и могучего”J,то
сейчас все упирается в основном
в отсутствие наличия J
зеленых денежных
знаков,которые надо отвалить за нужную
запчасть.А между тем многие детали на simson
можно заменить без доработки или с
минимальной доводкой позаимствовав их из
отечественных и зарубежных мопедов и
мотоциклов.И хотя мокик от этого рискует
превратится в совковый мопедL
но,как говорится,из двух зол выбирают
лучшее-все же он будет ездить а не ржаветь.Ниже
попытаюсь привести табличку проверенных
взаимозаменяемых и теоретически
заменяемых деталей.В дальнейшем
планируется список этот пополнять…У кого
есть что сказать по этому поводу-прошу
высказыватся на форуме.
SIMSON |
ДОНОРЫ |
ПЕРЕДЕЛКА |
Резина (покрышка, камера) | Весь “совкопарк” мопедов и импорт на R16 | Стает как родная |
Колеса (обод со ступицей,подшипники) | “совкоциклы”с 202 подшипниками в ступице | Переднее-вместе с тормозным барабаном. Заднее-теоретически (не испытывалось) |
Зажигание (ротор,генератор,бобина) |
http://simsonmoto.narod.ru/zajiga_minsk.html |
|
Ведущая звездочка | Карпаты,верховина и т.д | врезка родных шлицев из изношенной |
Ведомая звездочка | Карпаты,верховина и т.д | Проточка внутреннего диаметра по посадочному месту |
Амортизаторы задние | Любые,подходящие по длине и креплению | Теоретически (не испытывалось) |
Вилка передняя | Минск, восход | Диаметр подшипников в колонке тот же (теоретически возможно) |